Отправьте письмо с вопросом

ascomin@bk.ru

Телефон технической поддержки

+7 (960) 704-00-22

Договор оферты

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 

1.1. ПРОВАЙДЕР, используя собственные технические средства телематических служб, предоставляет АБОНЕНТУ услуги  телематических служб  и передачи данных (далее — Услуги) а также производит неотделимые от основной услуги работы. АБОНЕНТ оплачивает стоимость предоставляемых Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора и дополнительных соглашений между сторонами. 

Тип подключения конечного оборудования Ethernet 100 mbit/s 

1.2. Полоса пропускания линии связи в сети передачи данных устанавливается в соответствии с выбранным АБОНЕНТОМ тарифным планом (перечень тарифных планов указана на сайте ПРОВАЙДЕРА) 

1.3.  Телематические услуги предоставляются ПРОВАЙДЕРОМ в соответствии со следующими техническими нормами, характеризующие также и качество услуг: 

Средняя задержка пакетов передачи информации, (мс) — не более 100мс 

Отклонение от среднего значения задержки передачи информации, (мс) — не более 50 мс 

Коэффициент потери пакетов информации — не более10-3 

Коэффициент ошибок в пакетах информации — не более 10-4 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 

2.1. ПРОВАЙДЕР обязуется: 

2.1.1. Предоставлять АБОНЕНТУ услуги в соответствии с условиями‚ описанными в настоящем договоре  и в приложениях к нему 

2.1.2. предоставлять Услуги в соответствии с требованиями вышеуказанных лицензий и действующего                      законодательства Российской Федерации; 

2.1.3. вести учет количественных показателей Услуг, потребленных АБОНЕНТОМ, и выставлять счета на оплату.;    

2.2. ПРОВАЙДЕР имеет право: 

2.2.1. в одностороннем порядке изменять стоимость  Услуг, указанных в Тарифах, уведомив об этом АБОНЕНТА посредством оповещения через SMS либо на сайте провайдера, либо в офисе приема платежей  не менее, чем за десять календарных дней. 

2.2.2 информировать  АБОНЕНТА об акциях и изменениях услуг, проводимых экстренных и плановых технических работах посредством SMS сообщений, объявлений в различных Интернет-ресурсах, а также путем предоставления информации в точках оплаты и обслуживания абонентов. 

2.2.3 в одностороннем порядке производить изменения тарифного плана АБОНЕНТА  в случае, если стоимость услуг не изменилась, а скорость передачи данных за единицу времени увеличилась, т.е. условия оказания услуг улучшились для АБОНЕНТА; 

2.2.4 предоставлять на сайте ПРОВАЙДЕРА перечень тарифных планов, изменения редакции договора и изменения условий оказания услуг, которые будут носить для сторон одинаковую юридическую силу, что и настоящий договор. 

2.2.5. отказать АБОНЕНТУ в предоставлении Услуг или приостановить ему предоставление Услуг при 

следующих обстоятельствах: 

а) нарушения АБОНЕНТОМ правил технической эксплуатации предоставленного оборудования;           

б) эксплуатации АБОНЕНТОМ несертифицированного оборудования;                                                         

в) нарушения АБОНЕНТОМ определенных в настоящем Договоре сроков оплаты Услуг; 

г) в иных случаях, предусмотренных настоящим Договором и дополнительными соглашениями. 

Выбор меры воздействия (приостановка или отказ в предоставлении Услуг) остается  за ПРОВАЙДЕРОМ. 

2.3. АБОНЕНТ обязуется: 

2.3.1. надлежащим образом исполнять условия настоящего Договора и дополнительных соглашений; 

2.3.2. получать и использовать Услуги ПРОВАЙДЕРА в соответствии с требованиями настоящего Договора, и действующего Законодательства Российской Федерации; 

2.3.3. самостоятельно следить за состоянием своего лицевого счета и пополнять его в случае недостаточности; 

2.3.4. эксплуатировать необходимое для получения Услуг оборудование с соблюдением правил технической безопасности, применять только сертифицированное оборудование 

2.3.5. информировать ПРОВАЙДЕРА о временном прекращении пользовании услугой на срок более 30 дней. 

2.4. АБОНЕНТ имеет право: 

2.4.1. пользоваться Услугами ПРОВАЙДЕРА в любое время суток и в любых целях, не запрещенных законодательством РФ; 

2.4.2. знакомиться с информацией о состоянии своего лицевого счета; 

2.4.3. письменно предъявлять ПРОВАЙДЕРУ претензии по расчетам за Услуги; 

2.4.4. расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке,  уведомив письменно ПРОВАЙДЕРА не 

менее, чем за тридцать календарных дней до даты расторжения; 

2.4.5. знакомиться с официальной информацией на веб-сервере ПРОВАЙДЕРА, в том числе с информацией по изменению в составе договора на оказание услуг и изменению тарифных планов. 

2.4.6.сообщать ПРОВАЙДЕРУ о технических неисправностях линий связи и оборудования ПРОВАЙДЕРА 

 

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 

3.1 АБОНЕНТ оплачивает ПРОВАЙДЕРУ услуги путем предварительной оплаты по тарифному плану предусмотренному в дополнительных соглашениях. Суммы, оплаченные Клиентом, отражаются на его счете. Клиент самостоятельно проверяет счет, посредством входа в личный кабинет, используя следующие учетные данные: 

логин:    , пароль:    

3.2. Расчеты по настоящему Договору осуществляются в российских рублях. 

Моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу ПРОВАЙДЕРА. 

3.3. Стоимость подключения к сети ПРОВАЙДЕРА и условия предоставления или продажи оборудования ПРОВАЙДЕРОМ указываются в ПРИЛОЖЕНИИ №1 к настоящему договору, которое является неотъемлемой частью настоящего соглашения. 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Договору СТОРОНЫ несут ответственность, предусмотренную условиями настоящего Договора и действующим законодательством Российской Федерации. 

4.2 ПРОВАЙДЕР вправе немедленно и без уведомления АБОНЕНТА приостановить оказание услуг по настоящему договору, если сумма предоплаты на лицевом счете АБОНЕНТА исчерпана. 

4.3 ПРОВАЙДЕР не будет, ни в силу договорных обязательств, ни в силу обстоятельств возникающих из причинения вреда, отвечать перед АБОНЕНТОМ и любыми третьими лицами за любого рода прямые или косвенные убытки, понесённые как АБОНЕНТОМ, так и любыми третьими лицами, в результате пользования услугами или получения доступа к ним (в том числе ПРОВАЙДЕР не несёт ответственности по искам третьих лиц за упущенную выгоду, потерю клиентов или потерю репутации). 

4.4 ПРОВАЙДЕР не предоставляет никаких гарантий либо рекомендаций и не несет какой-либо ответственности за последствия использования АБОНЕНТОМ любых видов информации и услуг, полученных с помощью услуг. 

4.5 ПРОВАЙДЕР не несет ответственности в случае сбоев программного обеспечения и оборудования АБОНЕНТА или любых третьих лиц, если последнее не находится под прямым управлением ПРОВАЙДЕРА. 

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЕГО РАСТОРЖЕНИЕ 

5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания, действие данного договора заканчивается 31.12.20 __г. 

5.2. Договор будет автоматически пролонгироваться на год до тех пор, пока АБОНЕНТ или ПРОВАЙДЕР письменно не уведомят друг друга о своем желании прекратить действие договора за 30 (тридцать) дней до такого прекращения. 

5.3. АБОНЕНТ вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты ПРОВАЙДЕРУ всех полученных до момента прекращения действия договора услуг и фактически понесенных ПРОВАЙДЕРОМ расходов, письменно уведомив ПРОВАЙДЕРА о своем желании прекратить действие договора за 30 (тридцать) дней до такого прекращения; 

ПРОВАЙДЕР вправе отказаться от исполнения договора и при этом освобождается от возмещения АБОНЕНТУ затрат, понесенных АБОНЕНТОМ за оказанные по договору услуги, уведомив АБОНЕНТА о расторжении договора в следующих случаях: 

Если предоставление услуг создает угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей; 

Если АБОНЕНТ продает или передает третьим лицам услуги, оказываемые ПРОВАЙДЕРОМ по настоящему договору, а также передает свои права и обязанности по договору третьим лицам без предварительного согласия ПРОВАЙДЕРА. 

В случае расторжения настоящего договора в соответствии с п. 5.3 договор считается расторгнутым с момента получения АБОНЕНТОМ письменного уведомления ПРОВАЙДЕРА о расторжении договора, либо при отсутствии возможности вручить АБОНЕНТУ письменное решение, ПРОВАЙДЕР уведомляет АБОНЕНТА посредством SMS сообщения, сообщения на сайте либо в личном кабинете АБОНЕНТА, уведомления его в офисах приема платежей, тогда договор будет расторгнут по истечению 48 часов с момента отправки такого уведомления. 

 

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

6.1.Каждая из сторон согласилась считать текст настоящего договора, а также весь объем информации, переданной и передаваемой сторонами друг другу при заключении настоящего договора и в ходе его исполнения, конфиденциальной информацией (в пределах, установленных действующим законодательством), — коммерческой тайной другой стороны. 

6.2.Каждая из сторон принимает на себя обязательства не разглашать, не делать доступной для третьих лиц конфиденциальную информацию, кроме случаев, предусмотренных законом или настоящим договором, либо в случае, когда другая сторона в письменном виде даст согласие на предоставление третьим лицам конфиденциальной информации. 

6.3.Абонент предоставляет разрешение на обработку персональных данных Провайдером. 

Стороны принимают на себя настоящее обязательство с момента заключения настоящего договора на весь срок его действия. 

 

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ 

7.1.Претензии АБОНЕНТА по предоставляемым Услугам принимаются  ПРОВАЙДЕРОМ к рассмотрению в письменном виде в течение 10 (десяти) дней с даты возникновения спорной ситуации. Срок рассмотрения претензий АБОНЕНТА составляет не более 10 (десяти) дней с момента получения претензии ПРОВАЙДЕРОМ. 

7.2.Все споры, вытекающие из условий настоящего Договора, разрешаются СТОРОНАМИ путём переговоров. 

7.3.Если споры не будут разрешены путем переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с подведомственностью и подсудностью, определяемыми законодательством РФ. 

 

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

АБОНЕНТ обязуется не использовать передаваемые ему по настоящему договору услуги для организации доступа к сети связи общего пользования к модемным пулам, узлам передачи данных и телематических служб, телефонным центрам обработки вызовов, операторским и информационным службам. В случае, если АБОНЕНТ намерен изменить используемый тариф и оплачивать услугу по иному тарифу, он обязан согласовать это с ПРОВАЙДЕРОМ в 2-х дневный срок до момента перехода на новую систему оплаты. АБОНЕНТ обязан передать ПРОВАЙДЕРУ заявку соответствующего образца с указанием нового тарифа. ПРОВАЙДЕР оставляет за собой право прерывать предоставление услуг для планового обслуживания средств связи и оборудования, используемого для предоставления услуг, в том числе в рабочие дни. Такие случаи не будут считаться перерывами в предоставлении услуг, если ПРОВАЙДЕР уведомит АБОНЕНТА за 24 часа о планируемом обслуживании с указанием продолжительности обслуживания. 

Стандартное время обработки заявки связанной с ремонтом сетей и узлов ПРОВАЙДЕРА составляет 24 часа. После получения заявки ПРОВАЙДЕР производит все необходимые работы по устранению неисправностей в течении 48 часов, это то время которое не будет считаться перерывом в оказании услуг. В случае возникновения условий непреодолимой -силы или форс-мажора не будет считаться перерывом в работе срок в 96 часов с момента возникновения таких условий. 

ПРОВАЙДЕР не несет ответственности по неисполнению данного договора в случае, если имело место действие третьих лиц, которое повлекло невозможность предоставления услуг ПРОВАЙДЕРОМ АБОНЕНТУ. 

Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они произведены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон. Настоящий Договор составлен и подписан в 2 (двух) экземплярах на русском языке, по одному оригинальному экземпляру для каждой стороны. Оба экземпляра настоящего Договора имеют одинаковую юридическую силу.